Происхождение KOSO – Компания KOSO Co. создала свой собственный бренд
Причина появления KOSO в мире заключалась в том, что независимый бренд для исследований и разработок был признан важным для маркетинга в будущем, поэтому мы зарегистрировали KOSO в качестве нашей торговой марки в 1989 году. KOSO происходит из два японских слова – «идея» и «высокая скорость»; «Идея» здесь означает творчество, а «высокая скорость» означает высокую производительность – объединение этих двух слов означает, что мы надеемся, что наша компания сможет использовать творческий потенциал для создания высокопроизводительных продуктов!
Будущее в Косо
Преследовать совершенный дизайн и качество нашей продукции является нашей целью, так Косо постоянно улучшает нашу технологию шпоры себя вперед , потому что мы твердо убеждены в том , что имидж бренда и качество продукции равны друг другу. Поэтому наша компания требует очень строгого процесса разработки и производства, а также контроля качества продукции. Когда мы выходим на мировую арену, мы одновременно рассчитываем достичь высокого качества.
KOSO продолжит разрабатывать более гуманные и инновационные продукты в будущем, и мы обещаем стать следующим номером один в мире из Тайваня, еще одной славы Тайваня и гордости тайваньцев.