а
к
й
а
б
и
л
е
д
о
м
о
п
й
е
л
а
т
е
д
р
о
б
д
о
П
AGV

AGV с момента своего основания является лидером в области дизайна шлемов и мотоциклетных гонок, непрерывно внедряя инновации во всех областях — от аэродинамики, комфорта и безопасности до графики, спонсорства и рекламы.
Компания AGV, основанная в 1947 году Джино Амизано (1920–2009), быстро завоевала непревзойденную репутацию благодаря своим инновационным конструкциям и материалам, испытанным на гоночных трассах и разработанным с участием спонсируемых гонщиков чемпионатов мира, в том числе 15-кратного чемпиона мира Джакомо Агостини и современной легенды MotoGP Валентино. Росси.
Приобретенная другим итальянским новатором, компанией Dainese, производящей мотоциклетную и спортивную одежду, в июле 2007 года, AGV продолжает набирать обороты.
Объединив свои исследования и опыт проектирования, AGV и Dainese предлагают уникальные комплексные решения в области безопасности и производительности, обеспечивающие улучшенную защиту с головы до ног.

МОТОЦИКЛЕТНЫЕ ГОНКИ
ПРЕОБРАЗИЛИСЬ

Компания, основанная Джино Амизано, с гордостью взяла инициалы его имени и города — Амисано Джино Валенца, чтобы сформировать название AGV, и родилась легенда. Легенда, которая изменила практически все аспекты мотогонок.
Получив образование бухгалтера и имея предыдущий опыт работы в качестве партнера в компании, производящей кожаные чехлы для седел и мягкие шлемы для велосипедистов, первые продукты Amisano сразу же оказались на переднем крае: кожаные седла для революционных Lambretta и Vespa, только что появившихся на рынке, и столь же инновационный кожаный шлем.

ПЕРВЫЙ ШЛЕМ-ОБОЛОЧКА И ПЕРВЫЙ ШЛЕМ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА

В отличие от мягких шлемов того времени, перспективный дизайн AGV сформировал кожаную внешнюю часть поверх формы, а затем медленно запек ее, чтобы сформировать жесткую защитную оболочку, которая была снабжена удобной энергопоглощающей мягкой кожаной подкладкой. Так родился первый образец концепции современного шлема.
AGV экспериментировала с широким спектром альтернативных материалов корпуса, пока не остановилась на инновационном решении, которое ознаменовало революционное развитие в дизайне шлема, создав в 1954 году первый ударный шлем из стекловолокна.
Следующий большой шаг вперед был сделан всего два года спустя, когда AGV вытеснила свою классику ». форма «таз для пудинга» или «коротышка» с гораздо более защитным, обволакивающим дизайном шлема «Jet».

НОВАТОРСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ОТ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ ДО КИНОЭКРАНА

AGV также был движущей силой изменений во многих областях, помимо дизайна шлема. Он произвел революцию в жизни на гоночной трассе, активно вовлекая ведущих чемпионов в тестирование и разработку своих лучших в мире дизайнов, начиная со звездного гонщика MV Augusta Карло Бандиролы, одного из первых принявших первую конструкцию из стекловолокна. Следом за его рулем был Ренцо Пазолини, который только в семидесятых годах перешел от своего любимого AGV Jet к завоевавшим чемпионские титулы моделям компании с анфасом.
AGV также была первой компанией, которая действительно оставила свой след на ипподроме, когда в 1958 году она впервые ввела рекламу на треке, разместив баннер на видном повороте. За несколько месяцев компания стала нарицательным, ее логотип часто можно было увидеть на фотографиях в газетах и ​​журналах по всему миру, а позже он появится на телевидении.
Амисано построил на этом некоторые из первых размещений продуктов в фильмах, в том числе «Место для влюбленных» Де Сики с Фэй Данауэй и Марчелло Мастроянни в главных ролях.

Благодаря этим достижениям международная известность AGV резко возросла в 1972 году, когда Амисано начал программу спонсорства гонщиков, которая продолжается и по сей день. Эти имена похожи на список лучших чемпионов и самых любимых гонщиков мира, от Марко Лучинелли, Франко Унчини, Кенни Робертса, Барри Шина, Рэнди Мамола, Джонни Чекотто, Стива Бейкера и Энджела Ньето до гигантов всех времен Джакомо. Агостини и Валентино Росси, которые оба использовали шлемы AGV на протяжении всей своей карьеры.
Тесное участие гонщиков AGV в проектировании, тестировании и разработке их шлемов привело к активному участию многократного чемпиона мира Валентино Росси, получившего признание в 2008 году, когда он стал Почетным президентом компании.
Еще одним важным нововведением на гоночной трассе, которое стало возможным благодаря видению и щедрости Амизано, стала спасательная «Мобильная клиника» Клаудио Коста, которая начала оказывать гонщикам медицинскую помощь на трассе в 1977 году.

ДЕЛАЕМ АНФАС
КОМПЛЕКСНЫМ РЕШЕНИЕМ

Тем временем разработка шлема продолжалась быстрыми темпами, и в 1969 году AGV стал именем первого полнолицевого шлема, который появился на Гран-при Италии, который носил в Имоле Альберто Пагани. Модели AGV улучшили комфорт, аэродинамику и поле зрения по сравнению с ранними экземплярами, появившимися в Соединенных Штатах, сделав дизайн своим. Эти сильные стороны и значительно повышенная безопасность его моделей обеспечили их быстрое внедрение не только всеми ведущими мотоциклистами, но и в Формуле-1. Всего через несколько лет Эмерсон Фиттипальди, Ники Лауда и Нельсон Пике стали обладателями логотипа AGV.

В БУДУЩЕЕ И ДАЛЬШЕ

Сам логотип также был модернизирован, сделав его более выразительным, взяв инициалы AGV и красно-бело-зеленый цвет итальянского флага и включив их в профиль анфас шлема, видимого сзади, что, как любил шутить Амизано, Таким соперники Агостини всегда видели его шлем на гоночной трассе.
Это чувство веселья всегда выделяло AGV, когда дело касалось цветов и графики шлема, и удерживало его лидером благодаря характерному разноцветному дизайну, который выражает буйный дух Валентино Росси.
Имея аналогичный послужной список страсти, творчества и успехов на мировых чемпионатах, AGV была приобретена итальянским новатором в области мотоциклов Дайнезом в июле 2007 года, что позволило двум компаниям объединить свой передовой опыт в передовых решениях, обеспечивающих защиту от головы до ног. В том же году AGV перевернула традиционное мышление не только с ног на голову, но и наизнанку, объявив о новом интегрированном техническом дизайне и подходе к конструкции под названием AGV Extreme Standards, который проектируется вокруг головы гонщика, а не корпуса шлема.