а
к
й
а
б
и
л
е
д
о
м
о
п
й
е
л
а
т
е
д
р
о
б
д
о
П
KOSO

Происхождение KOSO — Компания KOSO Co. создала свой собственный бренд
Причина появления KOSO в мире заключалась в том, что независимый бренд для исследований и разработок был признан важным для маркетинга в будущем, поэтому мы зарегистрировали KOSO в качестве нашей торговой марки в 1989 году. KOSO происходит из два японских слова — «идея» и «высокая скорость»; «Идея» здесь означает творчество, а «высокая скорость» означает высокую производительность — объединение этих двух слов означает, что мы надеемся, что наша компания сможет использовать творческий потенциал для создания высокопроизводительных продуктов! 

Дух из Косо
KOSO стремится создавать качество, методы и услуги на основе честности и доверия — это отражает дух KOSO.
Мы настойчиво придерживаемся такой позиции — не только производить высокоэффективные продукты.
качественные продукты, но и стремление к инновациям в продуктах
и повышение качества. Кроме того, мы с нетерпением ждем
дарить всем выдающиеся продукты.

Будущее в Косо
Преследовать совершенный дизайн и качество нашей продукции является нашей  целью, так Косо постоянно улучшает нашу технологию шпоры себя вперед , потому что мы твердо убеждены в том , что имидж бренда и качество продукции равны друг другу. Поэтому наша компания требует очень строгого процесса разработки и производства, а также контроля качества продукции. Когда мы выходим на мировую арену, мы одновременно рассчитываем достичь высокого качества.

KOSO продолжит разрабатывать более гуманные и инновационные продукты в будущем, и мы обещаем стать следующим номером один в мире из Тайваня, еще одной славы Тайваня и гордости тайваньцев.