а
к
й
а
б
и
л
е
д
о
м
о
п
й
е
л
а
т
е
д
р
о
б
д
о
П
LS2

Исследование и разработка. LS2 всегда смотрит вперед. Это единственный способ добиться успеха в долгосрочной перспективе.

Инвестировать в исследования и разработки (R + D) — все равно что нажимать на газ. Это позволяет нам две вещи: быть быстрее других и вдохновлять больше людей. Шагая вперед, чтобы установить новые стандарты.

Нами движет страсть. Техники, инженеры и дизайнеры делают все возможное, чтобы делать мотоциклетные шлемы высокого качества.

Наши клиенты — наша цель. Наша компания присутствует во всем мире, и наши поставленные цели не являются препятствием для нас. Напротив, мы делаем все, чтобы достичь наших клиентов LS2 по всему миру и удовлетворить их требования. Мы постоянно развиваемся и оптимизируемся: от тяжелой работы к качеству и от качества к успеху.

ПРОИЗВОДСТВО ls2 технологии

Каждый мотоциклетный шлем LS2, независимо от того, сделан он из стекловолокна, композитного материала или поликарбоната, состоит из трех различных основных компонентов. Внешняя оболочка, амортизирующий слой EPS, а также элементы комфорта, такие как внутренняя подкладка, козырек или система вентиляции.

Три основных
метода производства: — Благодаря высокоточному производственному процессу поликарбонат впрыскивается в металлические формы.
— Стволы из композитных материалов смешаны с непроницаемой полимерной смолой для обеспечения высокой стойкости к истиранию.
— Несколько слоев углеродного волокна также смешаны с полимерной смолой. Формы должны выдерживать температуру более 120 ° С.

УГЛЕРОД

Использование углерода в качестве материала является естественным явлением в авиационной промышленности, а также широко распространено в высококонкурентном мире Формулы 1 и MotoGP. Углеродные волокна обладают невероятной прочностью, но в то же время чрезвычайно легкими. Четыре года интенсивных исследований и значительные инвестиции привели к созданию нашего первого карбонового шлема с двойным козырьком.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ НОУ-ХАУ

Как только внешняя оболочка шлема будет извлечена из формы, наши технические специалисты проверит ее соответствие всем требованиям. Затем на чашу наносится несколько слоев краски и графики. Затем на шлем наносится защитный лак от УФ-излучения.

ТОЧНАЯ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА

Окончательная сборка каждого шлема выполняется опытным специалистом в соответствии со строгим процессом. Сначала используется вкладыш из пенополистирола, затем устанавливаются подбородочный ремень и механизм козырька. Наконец, вставляются внутренняя подкладка и комфортная набивка, а инструкция по эксплуатации прилагается. Каждый шлем должен пройти проверку качества перед упаковкой и отправкой.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Большое количество шлемов никогда не покидает нашу компанию, потому что мы тестируем отдельные шлемы из каждой партии и уничтожаем их в процессе. Таким образом, мы гарантируем, что каждый шлем соответствует нашим высоким требованиям безопасности и качества, а также соответствует или превосходит соответствующие требования одобрения целевой страны. Независимо от того, ECE, DOT, BSI или SNELL. Кроме того, каждый шлем тщательно проверяется перед отправкой, чтобы гарантировать полное соответствие нашим требованиям к качеству и безопасности.