AGV с момента своего основания является лидером в области дизайна шлемов и мотоциклетных гонок, непрерывно внедряя инновации во всех областях – от аэродинамики, комфорта и безопасности до графики, спонсорства и рекламы.
Компания AGV, основанная в 1947 году Джино Амизано (1920–2009), быстро завоевала непревзойденную репутацию благодаря своим инновационным конструкциям и материалам, испытанным на гоночных трассах и разработанным с участием спонсируемых гонщиков чемпионатов мира, в том числе 15-кратного чемпиона мира Джакомо Агостини и современной легенды MotoGP Валентино. Росси.
Приобретенная другим итальянским новатором, компанией Dainese, производящей мотоциклетную и спортивную одежду, в июле 2007 года, AGV продолжает набирать обороты.
Объединив свои исследования и опыт проектирования, AGV и Dainese предлагают уникальные комплексные решения в области безопасности и производительности, обеспечивающие улучшенную защиту с головы до ног.
МОТОЦИКЛЕТНЫЕ ГОНКИ
ПРЕОБРАЗИЛИСЬ
Компания, основанная Джино Амизано, с гордостью взяла инициалы его имени и города – Амисано Джино Валенца, чтобы сформировать название AGV, и родилась легенда. Легенда, которая изменила практически все аспекты мотогонок.
Получив образование бухгалтера и имея предыдущий опыт работы в качестве партнера в компании, производящей кожаные чехлы для седел и мягкие шлемы для велосипедистов, первые продукты Amisano сразу же оказались на переднем крае: кожаные седла для революционных Lambretta и Vespa, только что появившихся на рынке, и столь же инновационный кожаный шлем.
ПЕРВЫЙ ШЛЕМ-ОБОЛОЧКА И ПЕРВЫЙ ШЛЕМ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА
В отличие от мягких шлемов того времени, перспективный дизайн AGV сформировал кожаную внешнюю часть поверх формы, а затем медленно запек ее, чтобы сформировать жесткую защитную оболочку, которая была снабжена удобной энергопоглощающей мягкой кожаной подкладкой. Так родился первый образец концепции современного шлема.
AGV экспериментировала с широким спектром альтернативных материалов корпуса, пока не остановилась на инновационном решении, которое ознаменовало революционное развитие в дизайне шлема, создав в 1954 году первый ударный шлем из стекловолокна.
Следующий большой шаг вперед был сделан всего два года спустя, когда AGV вытеснила свою классику ». форма «таз для пудинга» или «коротышка» с гораздо более защитным, обволакивающим дизайном шлема «Jet».
НОВАТОРСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ОТ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ ДО КИНОЭКРАНА
ДЕЛАЕМ АНФАС
КОМПЛЕКСНЫМ РЕШЕНИЕМ
Тем временем разработка шлема продолжалась быстрыми темпами, и в 1969 году AGV стал именем первого полнолицевого шлема, который появился на Гран-при Италии, который носил в Имоле Альберто Пагани. Модели AGV улучшили комфорт, аэродинамику и поле зрения по сравнению с ранними экземплярами, появившимися в Соединенных Штатах, сделав дизайн своим. Эти сильные стороны и значительно повышенная безопасность его моделей обеспечили их быстрое внедрение не только всеми ведущими мотоциклистами, но и в Формуле-1. Всего через несколько лет Эмерсон Фиттипальди, Ники Лауда и Нельсон Пике стали обладателями логотипа AGV.